Строительство транспортной развязки на пересечении ТТК и Звенигородского шоссе

  • Регион: Москва
  • Сроки строительства: 2005

«Трансстрой» реализовал проект по строительству уникальной эстакады длиной 2,3 км на участке скоростной магистрали от Звенигородского шоссе до улицы Мневники. При сооружении эстакады «Трансстрой» применил прогрессивные технические решения. Устройство буровых свай производилось методом «Непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) под избыточным давлением бетона», что обеспечило безопасное проведение работ в зоне строительства, расположенной в районе плотной городской застройки, в непосредственной близости от промышленных и транспортных предприятий, над действующими путями Московской кольцевой железной дороги, при наличии большого количества различных городских коммуникаций. Монолитные элементы опор (ростверки, стойки и ригели) изготавливались в инвентарных опалубках многоразового использования. Монтаж пролетных строений из сборных железобетонных балок осуществлялся автомобильными кранами грузоподъемностью до 400 тонн. Монтаж металлического пролетного строения, частично расположенного над действующими путями железной дороги, производился методом продольной надвижки с использованием стапеля и временных опор вне зоны железнодорожных путей.

Объемы выполненных при сооружении эстакады работ:

  • конструкции из железобетона - 66 000 кубометров;
  • металлоконструкции пролетных строений – 6 600 тонн;
  • опоры наружного освещения - 230 шт.;
  • прокладка и переустройство силовых кабелей - 35,7 км;
  • переустройство телефонной канализации - 71 км;
  • переустройство инженерных сетей длиной 7,5 км.